27 декабря Комментариев:
0
Просмотров:
2,011

Очень удобный онлайн банкинг

С развитием интернета и информационных технологий использование большинства банковских функций стало возможным через персональный компьютер, планшет или телефон с доступом во всемирную сеть.

Такой вид оказания банковских услуг называется интернет-банкингом, или онлайн банком. Для входа в кабинет управления, как правило, достаточно наличие браузера и пароля от карты.

Развитие интернет банков берет начало с 80-х годов 20 столетия. В Америке был создан проект под названием "Домашний банкинг". Данный проект давал возможность клиентам банка просматривать баланс счета, подключаясь к нему через интернет и мобильный телефон. В 1994 году была реализована первая возможность перевода денежных средств онлайн. Первый полноценный онлайн банк Security First Network Bank был создан в 1995 году, но потерпел неудачу из-за недоверия клиентов к новому варианту управления банковскими функциями.

онлайн банк

В России система удаленного пользования банковскими функциями впервые появилась в 1998 году. Реализовала интернет банк компания Автобанк, запустившая систему "Клиент банк". До 2003-2004 года популярность интернет-банкинга практически не развивалась. На 2003-й год количество пользователей интернет-банкинга среди населения России не превышало 50 000 человек. После 2003-го года началось стремительное развитие данной области онлайн управления. К 2007 году процент банков, которые имели собственный онлайн банкинг, составляет 55%.

В последнее время данное направление развивается стремительными темпами. Рост прогресса в сфере IT со временем стирает грань между возможностями очной работы с банком и работы в онлайн банке. Специалисты в области интернет-коммерции отмечают, что уже через 5 лет актуальность онлайн-сервисов превысит актуальность банковских отделений. Вероятнее всего, что через несколько лет онлайн банкинг с дополнительного варианта управления перерастет в основной. Интернет-банкинг существенно обостряет конкуренцию среди банков, что способствует стремительному росту прогресса в сфере обслуживания. Каждый банк старается предложить тип услуги, который не предусмотрен у других.

интернет банк

Преимущества использования онлайн банкинга заключаются в удобстве такого типа управления. Для отправки платежа, либо оплаты коммунальных услуг не требуется выходить с квартиры. Все операции можно осуществить с домашнего ПК. Вопросу безопасности банки отдают особое внимание, поэтому нарваться на мошенников, используя интернет банк, невозможно. В подавляющем большинстве банков для входа в кабинет управления, необходимо подтвердить вход при помощи номера сотового оператора, на который регистрировалась карта.

Основные операции, которые применяются в онлайн банках:

  • Мониторинг остатка денежных и кредитных средств на счете;
  • Открытие и снятие депозитов и депозитных средств;
  • Закрытие и пополнение депозитов;
  • Перевод денежных средств на другую карту;
  • Оплата услуг (Интернет, коммунальные услуги и прочее);
  • Пополнение баланса мобильных операторов в пределах страны;
  • Просмотр истории платежей;
  • Заморозка счета.

В данном списке предоставлены не все возможные функции онлайн банков, поскольку каждый банк предоставляет индивидуальный вариант удаленной работы с клиентом. Многие банки не имеют такой функции вообще.

+1
-50
-1
27 декабря Комментариев:
0
Просмотров:
2,011

Очень удобный онлайн банкинг

С развитием интернета и информационных технологий использование большинства банковских функций стало возможным через персональный компьютер, планшет или телефон с доступом во всемирную сеть.

Такой вид оказания банковских услуг называется интернет-банкингом, или онлайн банком. Для входа в кабинет управления, как правило, достаточно наличие браузера и пароля от карты.

Развитие интернет банков берет начало с 80-х годов 20 столетия. В Америке был создан проект под названием "Домашний банкинг". Данный проект давал возможность клиентам банка просматривать баланс счета, подключаясь к нему через интернет и мобильный телефон. В 1994 году была реализована первая возможность перевода денежных средств онлайн. Первый полноценный онлайн банк Security First Network Bank был создан в 1995 году, но потерпел неудачу из-за недоверия клиентов к новому варианту управления банковскими функциями.

онлайн банк

В России система удаленного пользования банковскими функциями впервые появилась в 1998 году. Реализовала интернет банк компания Автобанк, запустившая систему "Клиент банк". До 2003-2004 года популярность интернет-банкинга практически не развивалась. На 2003-й год количество пользователей интернет-банкинга среди населения России не превышало 50 000 человек. После 2003-го года началось стремительное развитие данной области онлайн управления. К 2007 году процент банков, которые имели собственный онлайн банкинг, составляет 55%.

В последнее время данное направление развивается стремительными темпами. Рост прогресса в сфере IT со временем стирает грань между возможностями очной работы с банком и работы в онлайн банке. Специалисты в области интернет-коммерции отмечают, что уже через 5 лет актуальность онлайн-сервисов превысит актуальность банковских отделений. Вероятнее всего, что через несколько лет онлайн банкинг с дополнительного варианта управления перерастет в основной. Интернет-банкинг существенно обостряет конкуренцию среди банков, что способствует стремительному росту прогресса в сфере обслуживания. Каждый банк старается предложить тип услуги, который не предусмотрен у других.

интернет банк

Преимущества использования онлайн банкинга заключаются в удобстве такого типа управления. Для отправки платежа, либо оплаты коммунальных услуг не требуется выходить с квартиры. Все операции можно осуществить с домашнего ПК. Вопросу безопасности банки отдают особое внимание, поэтому нарваться на мошенников, используя интернет банк, невозможно. В подавляющем большинстве банков для входа в кабинет управления, необходимо подтвердить вход при помощи номера сотового оператора, на который регистрировалась карта.

Основные операции, которые применяются в онлайн банках:

  • Мониторинг остатка денежных и кредитных средств на счете;
  • Открытие и снятие депозитов и депозитных средств;
  • Закрытие и пополнение депозитов;
  • Перевод денежных средств на другую карту;
  • Оплата услуг (Интернет, коммунальные услуги и прочее);
  • Пополнение баланса мобильных операторов в пределах страны;
  • Просмотр истории платежей;
  • Заморозка счета.

В данном списке предоставлены не все возможные функции онлайн банков, поскольку каждый банк предоставляет индивидуальный вариант удаленной работы с клиентом. Многие банки не имеют такой функции вообще.

+1
-50
-1